Даты обучения
Москва, ЭОР
30.05.2024 - 31.05.2024
20.06.2024 - 21.06.2024
11.07.2024 - 12.07.2024
Москва, очно
по мере набора группы
Ростов-на-Дону, ЭОР
20.06.2024 - 21.06.2024
Владивосток
03.06.2024 - 07.06.2024
Смоленск, ЭОР
29.05.2024 - 30.05.2024
Оренбург, ЭОР
23.05.2024 - 24.05.2024
Благовещенск
20.05.2024 - 24.05.2024
Идет набор в группы
Набор группы: Москва, Смоленск, Ростов-на-Дону, Уфа, Оренбург, Черкесск, Владикавказ, Махачкала, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток
DURATION
Длительность
1 неделя
STUDYING_TIME
Продолжительность
36 часов
PRICE
Стоимость
10400 / 6900 a
PROGRAMM
программа
Повышение квалификации


Формы обучения: 
- очная (5 дней аудиторного обучения);
- ЭОР - очная с применением электронного обучения (3 дня электронного обучения, 2 дня аудиторного обучения) 

К освоению программы допускаются: лица, имеющие водительское удостоверение

Выдаваемые документы: 
  • свидетельство о профессии рабочего, должности служащего,
  • сертификат Академии Международного союза автомобильного транспорта (IRU, Швейцария),
  • свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика

Целевая аудитория: водители, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении 

Программа является обязательной для: организаций, выполняющих международные автомобильные перевозки

Нормативный правовой документ, устанавливающий обязательность обучения по данной программе: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 282 "Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" 

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Появились вопросы по курсу? Оставьте свой номер, и мы позвоним, чтобы дать подробную информацию.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг.
Принять