14 февраля в Академии АСМАП состоится бесплатный вебинар «Как правильно организовать дистанционные медосмотры водителей транспортных средств?»

29.01.2025
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на совместный бесплатный вебинар от НИИАТ и Академии АСМАП, посвященный актуальной теме внедрения цифровых дистанционных предрейсовых осмотров для повышения безопасности дорожного движения.

18 августа 2023 года Минтранс России выпустил Распоряжение № ВИ-171-Р «Об определении уполномоченной организации, осуществляющей прием сведений об оформленных в отношении водителей транспортных средств медицинских заключениях и условиях применения медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья»

Специалисты НИИАТ проанализировали данные о более 4 000 000 удаленных медосмотров за 2024 г. На этой основе разработаны рекомендации о том, как избежать проблем, рисков, штрафов при организации дистанционных медосмотров (ДПРМО). 

На вебинаре будут освещены следующие вопросы:
- Нормативно-правовая база. Требования к медицинским работникам и организациям
- Сложившаяся практика на рынке телемедицинских услуг
- Преимущества дистанционных медицинских осмотров
- Ошибки, риски и ответственность медицинских организаций и транспортных компаний
- Методы и технологии снятия рисков в дистанционных медицинских осмотрах
- Особенности нового учебного курса Академии АСМАП для медработников, проводящих ДПРМО

Для кого вебинар:
- Руководители транспортных и медицинских организаций
- Ответственные за организацию и проведение дистанционных медицинских осмотров транспортных средств
- Медицинские работники, индивидуальные предприниматели в сфере автомобильных перевозок

Вебинар пройдёт 14 февраля 2025 г. с 10:00 до 11:30 (МСК).

Для участия необходимо подать заявку на сайте Академии АСМАП. Записаться!

Справки по телефону: +7 (495) 917-80-12.

Возврат к списку


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг.
Принять